Не тут жа не синагога,развели демагогию. Скажите по русски на пальцах,кто автор слов Фукс или этот Бялик?
7.40- История одной песни
Сообщений 61 страница 80 из 83
Поделиться6230-03-2015 11:40:12
Азонханвэй
Гост Здравствуйте . Понимаете в чём дело. Создавая эту тему я не хотел не мата не оскорблений . Меня инт. чёткий ясный и подт. ответ Кто автор. текста . Но может я не понял что то но такого ответа я не увидел.
Поделиться6330-03-2015 13:12:36
Реб Азоханвэй, ну что вы такое говорите? вы ж знаете, что евреи уже 2500 лет не могут выяснить, что делать с яйцом, снесённым в субботу, а хотите, чтоб мы тут с ходу вам выяснили за Фукса и Бялика.
Мы еще долго будем коментировать комментарии, это наше любимое национальное занятие.
Со своей стороны могу повторить в третий раз.
Текст про Федю-Теодора до Фукса нигде не всплывал. По крайней мере, мне и знакомым серьезным исследователям (напр. Сидорову-Жиганцу) ничего такого неизвестно.
Но если явилась версия. что этот текст написал Хаим Нахман Иосифович Бялик, то мы с большим удовольствием за нее потрём. Тем паче, что на русском стихов Бялик, вроде, и не писал, но тем оно и интереснее. Почему он не мог сделать перевод на русский из Исраэля бен Элиэзера, известного по погоняле Баал-Шем-Тов, я вас спрашиваю???
Поделиться6430-03-2015 13:47:00
Ну опять одеский суржик,пишите по русськи.За Фукса я понял,ктото тут писал что 7-40 типа якобы этот Бялик кому-то посвятил.Этому чтоли Баал-Шем-Тову?
Поделиться6530-03-2015 13:54:36
Ну, давайте по русськи.
Я, штоль, ебу, кому там Бялик чего посвящал -- Баал-Шему, или самому Машиаху? Пусть товарищ, сделавший вброс, даст ссыль на оригинал, тогда и будет видно.
Но и чиста попиздеть ни о чем - тоже не плохо.
Поделиться6630-03-2015 14:03:56
Красота ................ Могуч Русский Язык ... когда огорчают кого то ....
Поделиться6730-03-2015 14:04:37
Не ругайтесь-некрасиво,вам после этого этими же руками хлеб есть.По ссылке того товарища,она есть вверху страницы вот что прочёл:
И вот, наконец, я снова возвращаюсь к Белле Соломоновне. В своих рассказах, она вспоминала, что родители ее, тоже музыканты, говорили, что песня эта посвящена кому-то, кто побывал в Эрец-Исраель, и, вернувшись в Одессу, звал евреев туда... на восток!!! Но его имя потом, в советское время, произносить вслух, а тем более петь, было не безопасно.
Давайте сопоставим факты. То, что речь о человеке, а не о трамвае, я думаю вполне очевидно. И поезд, прибывающий без двадцати восемь, это всего лишь средство доставки этого человека. А что же нам известно о человеке?
1. Мужчина
2. Зеленоглазый
3. В роскошном котелке (то есть - человек не бедный, хороший котелок штука не дешевая)
4. Его мечты устремлены на Восток (Ближний Восток).
5. Он не одессит (пусть он не из Одессы), но в его глазах одесский огонек, т.е. - одесситы считали его своим и хорошо знали.
В дореволюционные годы в Одессе проживало только два человека, побывавшие в Эрец Исраель и призывавшие евреев к переезду туда.
Один из них - поэт Хаим Нахман Бялик. Но Бялик был голубоглаз и всю жизнь носил кепку.
Кто же второй, о ком песня? Это Михаил Яковлевич (Меир Янкелевич) Дизенгоф!!!
Как известно, Дизенгоф родился в Бессарабии, в селе Якимовичи (сегодня это село является пригородом молдавского города Оргеев). Дизенгоф после прохождения военной службы в рядах царской армии жил и учился в Одессе. Потом он учился в Париже, откуда барон Ротшильд и послал его в Палестину. Прожив ( и проработав) там более двух лет он снова вернулся в Одессу, где и жил с 1897 по 1905 год. В 1905м он вернулся в Палестину, где стоял у истоков создания еврейского государства и превого еврейского города - Тель-Авива.
Но сам афтар пишет что не претендует на историческую точность. Это всего лишь его догадки и версия.Круг замкнулся.
Поделиться6830-03-2015 14:16:26
Где ж вы нашли ругань? Безадресный мат -- это не брань, а просто обсценная лексика. Мы не ругаемся, а разговариваем, как мудро заметил народ.
Ладно, это неважно. А вот по поводу сего рассказа. Там аксиоматично предполагается, что этот текст дореволюционный. На основе чего и все последующие выводы.
А вот из чего взялось, что текст -- дореволюционный? Просто потому, что кому-то так показалось?
Ну, поскольку кому-то казалось. что Аркадий Северный - сын Михаила Винницкого, то можно авторство отнести и к нему, Аркаше Северному, дореволюционному одесситу.
Круг таки да, замкнулся.
Поделиться6930-03-2015 14:29:17
Просто вот по имхо скажу.Если в этом тексте заложена такая концэптуальность,то просто не верится что Фукс был автором.Ну откуда он тогда в те годы молодой довольно советский человек,ещё не будучи знакомым со всякими Браунами мог такое написать?Откуда у него тогда в те годы такие познания во всяких этих Эрец-Исраелевых иудаизмах?Ну не было тогда такого пусть даже в еврейских молодёжных тусовках в СССР.Тут же правильно писали вчера что окромя Машев Даяна мало кто о чём знал. А онести Фукса к дессиденскому окружению тоже нелепо.
Поделиться7030-03-2015 14:38:23
Ну, если этот текст Фукс написал в начале 70-х, то ему уж было за 30, не такой уж он был молодой человек.
А вопросами сионизма интересовался хотя бы раз в жизни любой советский еврей. Инфа же об основателях сионизма не была закрытой, хоть писали о них исключительно ругательно.
Если же исходить из рассказов Белого (в которые я, правда, слабо верю, как уж говорил), что Фукс это написал аж в нач. 60-х -- то даже и тогда по сионизму было полно информации в открытых источниках. Конечно, Фукса в то время дэвочки интересовали куда больше, нежели сионизм. и в текстах Фукса той поры ничего близкого нет.
А вот к 70-м вполне катит
Поделиться7130-03-2015 14:41:32
Впрочем, могу предположить и совсем сумасшедшую версию.
"Федя-Теодор" был написан Фуксом просто от балды, для красного словца, и ни хера вообще не символизировал. А версию про Герцля он допридумывал уже будучи в С.-А. С.Ш.
Поделиться7230-03-2015 14:46:22
т.е. никакого глубоко законспирированного концэптуализма и не было?Никаких намёков-трамваев,востоков,просто всё ради рифмы? Тоже версия.....
Поделиться7330-03-2015 15:27:05
Бикеля АС уважал послушать.
Поделиться7430-03-2015 15:36:38
Да, и у меня первая ассоциация по поводу этого Теодора была именно про Бикеля, а ни про какого там Герцля. И не только у меня, у многих.
Но Фукс категорически отрицает. Его про Бикеля прямо так в лоб и спрашивали. Нет - говорит. Герцль.
Поделиться7530-03-2015 16:04:05
Поразительтно и радует што это кого то интерисует и исщут истину.
Пародоксальтно но факт што такой авангардный форум стал прибежыщем для страждущих.
Всётки я вас умоляю сходите на израилевские форума за 7-40.
Там много версией всяких и разных и довольно интерестных.
Зачем блудить в потёмках.
Поделиться7630-03-2015 16:12:25
Послушайте, ну не вынуждайте уже вспоминать старую заезженную поговорку про надпись на сарае и про дрова. На форумах пишут до фига чего. Про автора Аркашу Звездина тоже можно найти.
Если есть прямая ссылка на авторский текст, есть предмет. Нет ссылки, нет шмуэс.
Поделиться7730-03-2015 16:20:58
Ссылки на другие ресуртсы запрещены на любом сайте.
Здесть же вам Админ за это втык вмулял не единожды.
Зачем нам эти дрязги вам што лень набить в гугл интересуюсщее?
Там всё равно нет за про авторский текст ,лишь одни предположения.
Но всё равно же интерестно всякие мнение узнать.
Ви со мной согластны?
Поделиться7830-03-2015 16:33:51
Ссылки на другие ресуртсы запрещены на любом сайте
Это идиотское запрещение, хоть и понятно, что было создано в целях борьбы с рекламой, но все равно идиотское. Без ссылок не может существовать ни одной научной статьи. Вот так сейчас любая форумная фантазия, не требующая подтверждения, и превращается в "источник информации".
А если нет авторского текста, или хотя бы одной датированной публикации, что вообще можно обсуждать? Каждый сам, в меру своего воображения, придумывает происхождение текста и датировку, а дальше на этом можно наворотить все, что угодно.
Я вот пил чай с Аркадием Звездиным в ленинском шалаше.
Поделиться7930-03-2015 16:45:27
Я вот пил чай с Аркадием Звездиным в ленинском шалаше.
Заваренный на мухоморах?
Поделиться8030-03-2015 22:25:35
Я бы тоже чаёк купеческий с АС попил в шалаше. А что без мухоморов в инфокосмус никак?