Tutnet-fufla

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tutnet-fufla » Североведы » Участник в составлении каталога А.С.


Участник в составлении каталога А.С.

Сообщений 801 страница 820 из 1003

801

Здравствуйте ребята .Вы готовы дальше вести нормальный разговор тут ????
Или Вам нравится только сра..ь ????
Спросить хочу может эту иему закрыть ?????

802

Александр а что дежурный врач отошел куда-то, а ты без спроса к компу, ай не хорошо на 7 десятке  как пацан

803

Знакомый а ты Димуля или Ильич???

804

Александру пришлось удалиться из кабинета врачей и получить успокоительное.  Сегодня он больше не будет админить

805

Знакомый а ты Димуля или Ильич???

энто сирожа ленин хуйней страдаит
на плюсе одмин ево сразу выебит тока он чут голос повысит

806

LENIN SITY ВАС ТУТ ВСЕХ САМ В ухо погладит!!

807

Кто сироту обидел!?Дайте петуха -задавлю!

808

Димуля с ВТО в три поганых выложенных им ремастера раскусил эту гниду краснодарскую, забанил, выгнал с позором и правильно сделал.

809

Как вам угодно. Мне по барабану мнение неизвестного пользователя.

а чем же ты известен,пиздонуть у чужих и влезть туда своими клешнями???

Странные взгляды Смирнова на то, как должно звучать, я не разделяю. Велосипед изобретать не нужно.

да ты уже один раз со своими взглядами пиздонул не подумавши,когда Мытищинские выставили тут песню с первой копии Тихаса,
ты ляпнул что звучит не правильно и голос Аркаши надо переделать по другому... 
Были клоуны разные и на плюсе и на Огоньке, но такого "иллюзиониста"-рукодельника ещё не было   :D

810

Фантазировать не нужно, переделан 1-й трек.

пиздёжь очередная,  ты нагло прошёлся по Смирновскому треку.Я ещё вчера прослушал и сравнил. Это очень легко доказуемо.
Если взять твои горе-уёбищные работы по 63г гитарнику,то там шипение ты не удалил,а только тембрами гитары и голоса повыёбывался, а тут всё гладенько и шикарненько как у Смирнова один в один получилось с неменьшим,если не большим шумом и треском
Ты чо лепишь тут горбатого. Тебе и мужик вчерашний это сразу сказал. Сегодня досконально сравню и тебе ткну в харю конкретную твою лажу .
Ещё сука отмазывается. Ворюга позорный.

811

Сейчас под предлогом,что тут мат,старая галоша закроет вашу тему и уничтожит ваши сообщения,высказывания.Останется лишь то,что он сам напиздил на вто,никому не нужные сержиевы переделки с крестами и его собственный мат,фотошоп и оскорбления."Заходи не бойся",пиши без регистрации,я всё потру и перепишу,как мне выгодно!

Вот так Североведы такое  г-но терпят!

812

это пишется для того что бы подобные Сержу знатоки работы со звуком,хоть понимали,что это такое?
А то доходит до того что окромя чужих причёсок  ничего и не сделал,а рассуждает как ВЕЛИКИЙ мастер

Вот в сети нашёл о упоминаемом тут Смирнове.Почитай выскачка и зря не шевели воздух своей бредятиной

"Из записок реставратора
Эта статья не претендует на фрагмент книги "Руководство по реставрации”. Да и можно ли такую написать? Ведь начиная работать над каким-нибудь материалом, очень часто сталкиваешься с ситуацией, когда ни опыт твоих коллег, ни твой собственный вовсе не помощник и надо все начинать сначала, и искать, искать, искать... Это статья – краткие заметки о том, как реставрировались фонограммы моих демо-записей, размещенных на сайте журнала "Шоу-Мастер”.

Одно важное предупреждение: если вы хотите послушать и проанализировать мои демо, скачаете их в свой PC.
Убедительная просьба: прежде, чем слушать, обязательно подключите визуальные средства мониторинга – (внешние или софтовые) индикатор уровня, коррелометр и гониометр.
Понаблюдайте за фигурами Лиссажу на гониометре. Многое из мною написанного станет понятнее...

Работа с профессиональной магнитной лентой.
Wilhelm Furtwangler
Фрагмент финала 5-ой симфонии Антона Брукнера.
Аналоговая реставрация, моно. 1979 год.
• Первый фрагмент
Оригинал моно (1942) 1:18
• Второй фрагмент
Аналоговая реставрация (1979) 1:18
Общее звучание: 2:38

Вильгельм Фуртвенглер
Весь мир знал о том, что после победы над фашистами в Советский Союз из Германии были вывезены трофеи и среди них немецкие фонограммы. Но на все многочисленные официальные запросы (один из них я сам держал в руках в начале 80-х годов) немецкой стороны (ФРГ) о судьбе трофейных фонограмм советские высокопоставленные лица от культуры официально отвечали, что в Советском Союзе таких нет.
А действительно они были, и кое-что, начиная с середины 1960-х годов, даже издавалось (при поддержке Давида Ойстраха) фирмой "Мелодия” (например, 3-я, "Героическая” и 9-я симфония Л. Бетховена). Я сам впервые увидел немецкую трофейную фонограмму в 1965 году, а в 1978–1988 годах держал их в руках, и даже реставрировал некоторые записи (например, 3-ю, Героическую симфонию Л. Бетховена под управлением молодого Герберта Караяна).
Музыкальный редактор фирмы "Мелодия” Павел Грюнберг и я, тогда еще просто реставратор ГДРЗ, прекрасно понимали, что эти фонограммы – достояние всего человечества.
Павлу удалось "пробить” выпуск серии грампластинок под общим названием "Из сокровищницы мирового исполнительского искусства” (без трофейных фонограмм она не была бы объективной) и решил включить в нее некоторые записи, хранящиеся в одном из подвалов фонотеки Телерадиофонда.
В последствии, увлеченный творчеством великолепного пианиста Артура Шнабеля (Artur Schnabel), я отреставрировал для музыкальной редакции Всесоюзного радио 32 сонаты для фортепьяно Л. Бетховена, и позже они также были изданы на "Мелодии” (два больших альбома).
Пожалуй, самой трудной (из материалов, с которыми мне приходилось работать до того) для меня оказалась реставрация финала 5-й симфонии Антона Брукнера (Берлинский филармонический оркестр п/у Вильгельма Фуртвенглера) – архивная трофейная немецкая запись с концерта в Берлинской филармонии 25 и 28 октября 1942 года ("Мелодия”, Mono M10-42555-8 – двойной альбом).
Павел и я с нетерпением ждали, когда же наконец фонотека Телерадиофонда предоставит фирме "Мелодия” коробки с трофейными фонограммами. И как только получили фонограмму, сразу же принялись за работу.
По сути дела, мы первыми в мире услышали фонограмму этой симфонии.
Впечатление было неописуемым – потрясающая трактовка!
Замедленные темпы и длиннющие паузы, характерные для симфоний Брукнера, воспринимались естественно и органично.
К подобным историческим записям надо относиться с особой острожностью: если так случится, что не сохранится оригинал, реставрация должна оставить наиболее полное представление о годах записи, об исполнении и о тембрах. Поэтому моя задача заключалась в минимальном вмешательстве в фонограмму: модуляционные шумы полностью не удалял, шум магнитной ленты оставил, тембры не трогал.
Единственное вмешательство – в динамический диапазон. Я попросил Павла заблаговременно переворачивать страницы партитуры на два-три листа вперед – и одновременно пытался привести динамический диапазон к более естественному (динамический диапазон записи был очень сжат, а музыка Брукнера богата нюансировками, и мне приходилось микшировать вручную).

Старая фонограмма

Повышенный уровень модуляционных шумов и шумов ленты, нелинейные и частотные искажения, фон, "хлопающие” склейки и "подскоки” звука на них, нестандартная ширина ленты, изменение физико-механических свойств: деформация и "сабельность” ленты, ее хрупкость, осыпание рабочего слоя... В общем, целый праздничный набор любой архивной фонограммы.
Немецкая магнитная лента выпуска 1942 года была немного пересохшей, но в хорошем состоянии: не рвалась, перематывалась без выступающих витков, выпадений рабочего слоя не было и при воспроизведении он не осыпался и не пачкал головку воспроизведения. Мы довольно быстро сделали три части симфонии и вдруг засели на финале. Сразу же после вступления, после склейки на немецкой фонограмме звук начинал дрожать, качаться и дробиться. Для воспроизведения монофонической фонограммы (76 см/сек) я использовал стереомагнитофон.
Я пытался путем последовательной перезаписи на новую ленту (BASF) фрагментов музыки из левого и правого каналов выбрать лучшие варианты и затем последующим монтажом этих фрагментов устранить (или хотя бы уменьшить) дрожание звука. Слушать уже можно было, но все равно звук не так явно и заметно, но все же дрожал...
Мысль, что можно сделать лучше, не давала мне покоя. Я забрал немецкую ленту-источник и мой отреставрированный вариант в ГДРЗ и попросил своих коллег "проявить” ленту (существует такой метод), то есть провести анализ немецкой магнитной ленты, который показал отсутствие записи в разных местах по ширине магнитной ленты – магнитный слой есть, но записи в этих местах нет.
Было понятно, что фонограмму надо просканировать по ширине: попытаться воспроизвести ее более "узкими” головками, то есть хотя бы обычной стереоголовкой от бытовых катушечных магнитофонов. Но все эти головки для моей работы непригодны: необходимо было согласовать головку по всем параметрам со входными цепями лампового усилителя воспроизведения магнитофона МЭЗ-28.
И тогда я попросил приятеля Юрия Епишкина, разработчика магнитных головок, переделать одну из квадроголовок так, чтобы установить ее на ламповом магнитофоне МЭЗ-28.
Затем я установил переделанную головку на МЭЗ-28. А копии делал на другом магнитофоне (тоже МЭЗ-28) на магнитную ленту BASF на скорости 76 см/сек, чтобы легче монтировать). У меня оказался весь звуковой материал со всей ширины магнитной ленты-первоисточника. Оставался самый кропотливый этап: монтаж всех переписанных вариантов с разных лент в одну фонограмму.
Это и сегодня на PC довольно кропотливая работа, а тогда было очень трудно – приходилось монтировать не только музыкальные фразы, отдельные аккорды или целые ноты, но и части длиннющих нот. От точности вырезаемых фрагментов зависела незаметность монтажа и отсутствие так называемых "подскоков” звука. Но мне удалось все сделать (второй фрагмент демо-фонограммы позволяет вам услышать этот вариант).

Вильгельм Фуртвенглер

Я все равно остался бы самым счастливым человеком на Земле, если бы больше ничего не успел восстановить, кроме уникальной фонограммы этого величайшего дирижера прошлого столетия.
Хочу принародно поблагодарить Юру Епишкина, так как успешно выполненная мною 24 года назад реставрация финала 5-й симфонии Антона Брукнера и его заслуга. В 90-е годы 5-я симфония Антона Брукнера была выпущена фирмой "Мелодия” на CD, и я очень удивился: псевдоcтереовариант! Зачем? Она зазвучала хуже!! Потом ее выпустила еще одна российская фирма – звук еще хуже! Каждый, кто называет себя реставратором, считает, что имеет право "гробить” чужую работу: ему кажется, что музыка должна звучать на CD так, а не иначе.
А мне кажется, нет, я уверен, что симфония должна звучать так, как ее записали в 1942 году!

Работа с компакт-кассетой

Смерть человека – всегда горе и трагедия. Суицид еще страшнее. Страшно, когда совсем молодые и талантливые ребята добровольно покидают жизнь. Саша Башлачев, Янка Дягилева...
Я впервые услышал их гениальные песни, записанные в домашних условиях в подвалах и на чердаках на очень плохих советских кассетных и катушечных магнитофонах и на очень плохой магнитной ленте. Работая над реставрацией их сохранившихся фонограмм, мне иногда казалось, что еще немного и я сойду с ума. Потому что сила воздействия их стихов и музыки была настолько велика, что весь мой многолетний опыт психо-эмоциональной самозащиты летел к черту.

Александр Башлачев
"На жизнь поэта”

Аналоговая реставрация, псевдостерео
(однополосное) (1992) 1:41
Общее звучание: 3:22

Александр Башлачев
Эту компакт-кассету для реставрации (для последующего выпуска на CD) мне принес из своего архива Саша Липницкий. Работу курировал Артем Троицкий. Как часто бывает, я не имею авторского экземпляра самого CD и даже не знаю, вышел он или нет.
Со слов Саши Липницкого, до меня компакт-кассета побывала в руках господина Тропилло. И в итоге на всей фонограмме песни "На жизнь поэта”... появилось множество равномерных низкочастотных стуков. Если их вырезать ножницами, то нарушается ритм. Надо было искать другой способ, и я вернулся к идее режекторного фильтра, который сам когда-то разработал для себя. Этот фильтр имел возможность автоматической режекции на выбранной вручную частоте Bеfore или After определенного уровня сигнала в этой частотной полосе. Можно было изменять ширину вырезаемой полосы, а также глубину режекции. Результат работы этого автомата вы услышите во втором отреставрированном фрагменте фонограммы: фонограмма не "резалась”, но этих стуков нет!
Что делать с тембром? Мне ужасно не нравилось звучание записанных на компакт-кассете фонограмм – звук плоский, разборчивость текста маленькая, повышенный уровень шума ленты, задувания и т. д.
И я решил не столько "восстановить” (громко сказано!) тембр голоса Саши Башлачева, сколько создать свой вариант звучания, и сделать его тембр таким, каким мне он казался. К тому же я сделал псевдостерео вариант. Насколько мне это удалось, судить вам.

Янка Дягилева
"Нюркина песня”

- Первый фрагмент
Оригинал моно (бытовая катушка,
скорость 19 см/сек)..............................0:51

Янка Дягилева
Небольшое отступление:
6 декабря 1995 года из Лондона в Москву в Телерадиофонд пришло письмо от Деборы Корал (Deborah Coral), ассистентки по маркетингу фирмы Cedar, с просьбой предоставить фрагменты фонограмм для цифровой реставрации. Я подготовил несколько сложных фрагментов, одним из которых и был этот первый фрагмент.
30 апреля 1996 года из Лондона вернулись отреставрированные фрагменты фонограмм.
К фонограммам прилагалось письмо. Оно было подписано контролером качества фирмы Cedar господином Дэйвом Джонсом (Dave Jones), который сообщил, что фонограммы содержат все виды проблем (я специально такие и подготовил!) и для их обработки использовались: AZ-1 (Azimuth corrector) + Нiss-2 + EQ + De-noiser (для более глубокого процесса обработки для уменьшения уровня шумов).
Вариантов реставрации было от двух до четырех.
Второй фрагмент – цифровая реставрация, выполненная в английской системе Cedar (1996), 0:31. Третий фрагмент – моя аналоговая реставрация, сделанная в 1989 году, псевдостерео (одноролосное), 1:23.
Мне, как и в предыдущем случае, также не нравилось звучание фонограммы (запись с концерта), которую привез Егор Летов, – монофоническая фонограмма была записана на стереомагнитофоне с неотстроенными каналами, неестественные тембры, разборчивость текста маленькая, частотные и нелинейные искажения, повышенный уровень шума ленты, задувания, противофазы на звуке "С” и так далее...
Я создал свой псевдостереовариант звучания таким, каким мне он казался на основе моего опыта реставрации других записей Янки Дягилевой (они также вышли на виниле, и потом, видимо, на CD).
Насколько мне это удалось, опять же судить вам. Как и случае с записями Саши Башлачева, я не имею авторского зкземпляра CD Янки Дягилевой.

Song Песня советских пионеров
Фонограмма из архива "Радио Ретро”.
Для меня до сих пор остается загадкой, как в ГДРЗ при переписи аналоговой фонограммы на DAT магнитофон удалось внести в студийную, хорошего качества фонограмму такие помехи. Это звуковой файл я поместил на сайте, чтобы познакомить читателей журнала "Шоу-Мастер" с возможностью цифровой реставрации в немецкой программе tripleDAT.
Первый фрагмент – оригинал моно (1955); 0:32; второй фрагмент – мono (2002, программа tripleDAT), 0:32. Общее звучание: 1:14.

813

"Если Борис Смирнов  - реставратор, то Sergio N90 - ремастатор."

Sergio N90 не реставратор,не ремастатор,а самый обычный любитель Путина.

814

и что интересно,человек нигде не говорит о том, КАК должно звучать,он просто говорит как ему это видится,исходя из многолетнего опыта по восстановлению и реставрации записей.
А тут оформитель-парикмахер всем втирает,что именно так всё должно быть

Да ещё пИздит чужие релизы и вставки клепает

815

Релизы поганые как раз его,оцифровки нет,оцифровки ворованные. И из-за таких вот пидоров мужики не могут скачать то,что цифруют на вто,имеющие "плохие",но реальные магнитофоны (фото и видео аппаратуры там представлено) и какие уж есть,но свои записи на магнитной и то "говно" что им на оцифровку присылают со всей страны.

816

из-за  пидоров мужики не могут

Не всё так просто. Сакенов тут явно не причём, этим людям безусловно нужна консультация у специалиста.

817

Видать Сержио прав был, раз столько ему внимания. Спиздили мой ремастер, перепахали и выдали на Плюсе за свой!!! SERGIO мы с тобой, дави гадов!!!

818

Вы никогда ему ничего не докажете.
Он упёртый. Думает,что он лучший,а сам ноль.
Хотя старается,ручки крутит,видимо и в аппаратуре шарит,тоже её доводит "до совершенства".

819

Хотя старается,ручки крутит,видимо и в аппаратуре шарит,тоже её доводит "до совершенства".

:crazyfun:  :crazyfun: ,бедная аппаратура... он и её заебал уже

820

Странно, так обосрали человека, а Тихорецкий или Вольный именно в его изложении звучит лучше всех других вариантов... Дурка какая-то...


Вы здесь » Tutnet-fufla » Североведы » Участник в составлении каталога А.С.