Tutnet-fufla

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tutnet-fufla » Заходи не бойся .Уходя не плачь » На все вопросы отвечает ‡glot39 &


На все вопросы отвечает ‡glot39 &

Сообщений 21 страница 40 из 56

21

хитро - чем шире диапазон колонок и усилителя, тем лучше мои записи звучат

чем шире диапазон колонок и усилителя, тем лучше звучат любые  записи !!!

22

Низов там достататочно, я не вытягиваю. Мои записи устроены хитро - чем шире диапазон колонок и усилителя, тем лучше мои записи звучат в сравнении с другими. У меня низа в колонках 18 гц, в усилителе 10 гц (в активной отдаче). В середине трека (ближе в концу) есть конкретный низ, у меня чуть рамы со стёклами очень напряжно переносят.
P.S. The Alan Parsons Project "Freudiana" 1990.

                 Скажите а уши Ваши какой диапазон пропускают?
Вы строите свои записи под себя, зачем же Вы их выкладываете на всеобщее обозрение?   Очень "хитро",  действительно.
Но я так думаю,что аудитория прослушки ограничена.  Наверно у Вас есть свой узкий круг общения по интересам, именно с такой заточкой фонограмм,  ибо студия выпустившая диск рассчитывала на бОльшую аудиторию.

23

подскажите , он действительно запорот студией???

Тут вот в чом дело, Алан Парзон записал этот альбом нормально. Но для людей с бюджетной аппаратурой. а у тех у которых дорогостоящие апараты для них вот  Сержио и ремастирует. а то иначе они всю динамичность, прозрачность , кристальную чистоту воспроизведения и  воздушную объёмность звуковой панораммы не услышат. Парзонз работает на широкую публику на массы, а Серджио для избранных. Тебе Лёня этого не понять, тыжь привык боротся с шумками и искажёнкой - из гавна конфеты лепить. А тут особый случай - из идеальной записи вылепить ещё лудше, это как из алхимик из золота платину вылить.Вот-так то :D

24

мне потом дошло и я исправился в последнем посте  :mybb:

25

но всё равно обидно за Парсонса,  недоработал браток над прозрачностью кристальной...
Утешает только,что не он один...  И другие попали в просак со своими хреновыми студиями... :music:   :canthearyou:

26

И чем они там только на Эбби Роуд занимаются? За чё им бабки платют, доделывай потом за них....Халтурщики!

27

Благо ,что есть  ещё такие" умельцы "как Sergio N90,а то бы кырдык :canthearyou:

28

Переслушал свою сд-коллекцию Пинфлоев, действительно не смотря на фирму все они очень  компрессированы - не более DR10. В топку !!!!
Перехожу на винил или на оцифровки от Sergio N90.

29

Леонид, всё очень просто. Берём типовую акустику, 40-20000 гц, фазоинвертор. Благодаря такой конструкции (с фазоинвертором), имеем спад более 25 дб на 20 гц. Теперь другой вариант  40-20000 гц, закрытый тип (спад 10 дб на 20 гц). Берём обычную запись и мою, обе звучат по низам одинаково (амплитуде) на первой акустике. Теперь слушаем на второй паре. Заводской диск звучит классно, но низа маловато, моя запись будет внутренности выносить от давления, они будут действительно инфранизкими частотами. Так же будет происходить и с верхом в записях. Если не знать таких элементарных вещей, зачем тогда вообще заниматься этим.

30

Надеюсь эта запись у всех будет в наличии (оригиналы), будет с чем сравнить. Три трека из Пинк Флойд'79. Можно сравнить звучание с винилом, СД, САКД. Отзывы у меня уже были на мой вариант от людей, отрицательных пока не было. Только просьба - если у вас техника типа ONKIO, PIONEER, TECHNICS, AKAI, CAMBRIDGE AUDIO, то можно не писать отзывы, это пустое занятие. Если у вас SONY, YAMAHA, DENON, ARCAM, то что-то можно и обсудить.
http://profismart.org/dct197.php

Отредактировано Sergio N90 (30-01-2017 22:14:27)

31

Если не знать таких элементарных вещей, зачем тогда вообще заниматься этим.

             :D
ну не надо так задирать нос...
В каждой системе (ФИ и ЗЯ)есть свои минусы и свои плюсы   

Кстати про циферки по спаду АЧХ ,     в ФИ спад происходит не так быстро как в ЗЯ и наконец  ,всегда есть возможность перестроить характеристики ФИ,  конечно с существенным изменением размеров ящика...  :rolleyes:

Но разговор сейчас не об этом,
для подобных экспериментов(типа Вашего) нужна соответствующая аудитория,  зачем спрашивается демонстрировать всем подряд???? Есть профильные форумы  "замороченных" на этом аудиофилов.
Другое дело реставрация (грамотная и профессиональная) ,вот тут широкое поле деятельности и результаты очевидные на любом типе аппаратуры.
Посмотрите работы Бориса Смирнова, известного звукорежиссёра-реставратора. По страницам журнала "Звукорежиссёр"
Хотя Вы уже давно высказались,что это неблагодарная работа и не уважать себя ,занимаясь ею... :writing:

32

Только просьба - если у вас техника типа ONKIO, PIONEER, TECHNICS, AKAI, CAMBRIDGE AUDIO, то можно не писать отзывы, это пустое занятие. Если у вас SONY, YAMAHA, DENON, ARCAM, то что-то можно и обсудить.

До сего дня не влезал в эти бредни,а вот тут стало интересно.
Не поясните в чём дело?Доходчиво и по -русски.Пожалуйста.

33

А хотя я кажется понял в чём дело.Сейчас глянул в сети,усилитель ARCAM в цене 415000 руб.,а Пионер...ну максимум 20-30тыс.руб.Канешно последний фуфел  :crazyfun:
Это как кабель с серебряной жилой за 10000 зелени.  :crazyfun:
Хуле там какой-то медный за 200руб,за десятку зелёных он же теплее звучит.
Чес слово,есть же ёбнутые люди...  :crazyfun:

34

Мои результаты очевидны нормальным обычным слушателям (пользователям), причём на любой технике. А вот "оцифровщики" почему-то пытаются давать советы, им ну никак не нравятся мои записи. На ВТО мне мозги компостировали, теперь Вы нарисовались. А в чём проблема? Я этими делами занимался с 1979 года, звукозаписью и доработкой техники, и для себя и для других. У меня более 600 альбомов зарубежки, около 400 из них ремастированы мной. Никогда вопросов не было у людей. Даже с других городов приезжали заказывали диски. Вы занимаетесь своими делами, так и занимайтесь. Я же Вас не заставляю это слушать, скачивать....

35

На ВТО мне мозги компостировали, теперь Вы нарисовались.

С чего Вы взяли что я что-то к Вам имею?Мне совершенно пофую что Вы делаете. :crazyfun:
Расслабтесь и не пишите много,ваши работы меня не интересуют.
Я всего лишь спросил про технику.У меня вот большинство Пионеров,теперь я что,сука,убогий? o.O

36

Теперь про названные фирмы. Речь шла о усилителях, они главные в формировании звука. Абсолютное число слушает музыку с тембрами, они выполняются иногда грамотно, чаще нет. Кроме этого, качество звука зависит от остальной схемотехники. Нормальный усилитель физически не может стоить дешевле 60000 рублей, остальное это погремухи для времяпровождения. Подробно расписывать особенности не хочу, это надо писать объём аж на две страницы. Если коротко, то так - у Pioneer никогда нет инфранизов, верх сухой, AKAI и Cambridge Audio это резкий звук, особенно на верхней середине и бубнящие низа. Technics даёт атрофированный звук, ничего не имеющий общего с натуральной передачей инструментов, ONKIO это предельно резкое звучание. Здесь речь про относительно дорогие модели усилителей, в районе 700-1500$. Отслушивал очень много разных усилителей, редко встречались хорошие. Самый оптимальный вариант это YAMAHA, не хай-энд, но грамотно всё сделано, ровный звук. Или двухблочники или одноблочник (типа АХ-1090) и можно быть уверенным в правильности звучания. И работа регуляторов тембра правильная, и динамика с запасом, причём на любых колонках. Как-то так если кратко.

37

Если у Вас Pioneer, то НИЧЕГО страшного в этом нет. Просто потрясения от присутствия исполнителей в комнате не будет. Но жить можно и без этих дел...
Тот пост я писал не Вам, а Леониду.

38

Уму непостижимо,мы тут столько аппаратуры просто в гавно уделали за раз.Эх,одно слово - япошки.Ни чо ведь не умеют нормально делать.
Ну а провода,что за них можно сказать?Если вкуюжить в связку с посеребренной жилой,зазвучит ведь ещё лудше?На нормальных аппаратах,разумеется,выше сотки по цене.

39

Тот пост я писал не Вам, а Леониду.

А-а-а-а,теперь понятно.
Про ёбнутых людей - я тоже не про Вас.Просто посмотришь,сколько возни вокруг этих проводов...жуть!
Я одно время повёлся,купил метражом.Думаете был результат?Куй там,как звучало,так и звучит.Мож из-за Пионеров...
Я ведь раньше не знал за них таких подробностей.

40

Не с посеребренной надо, а с золотой. Писали же на плюсе.

А есть еще конченные лохи, которые вообще музычку живьем слушать ходют...

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Tutnet-fufla » Заходи не бойся .Уходя не плачь » На все вопросы отвечает ‡glot39 &