Tutnet-fufla

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tutnet-fufla » Одиночный песни » 7.40- История одной песни


7.40- История одной песни

Сообщений 61 страница 80 из 83

61

Не тут жа не синагога,развели демагогию. Скажите по русски на пальцах,кто автор слов Фукс или этот Бялик?

62

Азонханвэй
Гост
Здравствуйте . Понимаете в чём дело. Создавая эту тему я не хотел не мата не оскорблений . Меня инт. чёткий ясный и подт. ответ Кто автор. текста . Но может я не понял что то но такого ответа я не увидел.

63

Реб Азоханвэй, ну что вы такое говорите? вы ж знаете, что евреи уже 2500 лет не могут выяснить, что делать с яйцом, снесённым в субботу, а хотите, чтоб мы тут с ходу вам выяснили за Фукса и Бялика.
Мы еще долго будем коментировать комментарии, это наше любимое национальное занятие.
Со своей стороны могу повторить в третий раз.
Текст про Федю-Теодора до Фукса нигде не всплывал. По крайней мере, мне и знакомым серьезным исследователям (напр. Сидорову-Жиганцу) ничего такого неизвестно.
Но если явилась версия. что этот текст написал Хаим Нахман Иосифович Бялик, то мы с большим удовольствием за нее потрём. Тем паче, что на русском стихов Бялик, вроде, и не писал, но тем оно и интереснее. Почему он не мог сделать перевод на русский из Исраэля бен Элиэзера, известного по погоняле Баал-Шем-Тов, я вас спрашиваю???

64

Ну опять одеский суржик,пишите по русськи.За Фукса я понял,ктото тут писал что 7-40 типа якобы этот Бялик кому-то посвятил.Этому чтоли Баал-Шем-Тову?

65

Ну, давайте по русськи.
Я, штоль, ебу, кому там Бялик чего посвящал -- Баал-Шему, или самому Машиаху? Пусть товарищ, сделавший вброс, даст ссыль на оригинал, тогда и будет видно.
Но и чиста попиздеть ни о чем - тоже не плохо.

66

Красота ................ Могуч Русский Язык ... когда огорчают кого то ....

67

Не ругайтесь-некрасиво,вам после этого этими же руками хлеб есть.По ссылке того товарища,она есть вверху страницы вот что прочёл:

=Spoiler написал(а):

И вот, наконец, я снова возвращаюсь к Белле Соломоновне. В своих рассказах, она вспоминала, что родители ее, тоже музыканты, говорили, что песня эта посвящена кому-то, кто побывал в Эрец-Исраель, и, вернувшись в Одессу, звал евреев туда...  на восток!!! Но его имя потом, в советское время, произносить вслух, а тем более петь, было не безопасно.
   Давайте сопоставим факты. То, что речь о человеке, а не о трамвае, я думаю вполне очевидно. И поезд, прибывающий без двадцати восемь, это всего лишь средство доставки этого человека. А что же нам известно о человеке?
   1. Мужчина
   2. Зеленоглазый
   3. В роскошном котелке (то есть - человек не бедный, хороший котелок штука не дешевая)
   4. Его мечты устремлены на Восток (Ближний Восток).
   5. Он не одессит (пусть он не из Одессы), но в его глазах одесский огонек, т.е. - одесситы считали его своим и хорошо знали.
   В дореволюционные годы в Одессе проживало только два человека, побывавшие в Эрец Исраель и призывавшие евреев к переезду туда.
   Один из них - поэт Хаим Нахман Бялик. Но Бялик был голубоглаз и всю жизнь носил кепку.
   Кто же второй, о ком песня? Это Михаил Яковлевич (Меир Янкелевич) Дизенгоф!!!
   Как известно, Дизенгоф родился в Бессарабии, в селе Якимовичи (сегодня это село является пригородом молдавского города Оргеев). Дизенгоф после прохождения военной службы в рядах царской армии жил и учился в Одессе. Потом он учился в Париже, откуда барон Ротшильд и послал его в Палестину. Прожив ( и проработав) там более двух лет он снова вернулся в Одессу, где и жил с 1897 по 1905 год. В 1905м он вернулся в Палестину, где стоял у истоков создания еврейского государства и превого еврейского города - Тель-Авива.

Но сам афтар пишет что не претендует на историческую точность. Это всего лишь его догадки и версия.Круг замкнулся.

68

Где ж вы нашли ругань? Безадресный мат -- это не брань, а просто обсценная лексика. Мы не ругаемся, а разговариваем, как мудро заметил народ.
Ладно, это неважно. А вот по поводу сего рассказа. Там аксиоматично предполагается, что этот текст дореволюционный. На основе чего и все последующие выводы.
А вот из чего взялось, что текст -- дореволюционный? Просто потому, что кому-то так показалось?
Ну, поскольку кому-то  казалось. что Аркадий Северный - сын Михаила Винницкого, то можно авторство отнести и к нему, Аркаше Северному, дореволюционному одесситу.
Круг таки да, замкнулся.

69

Просто вот по имхо скажу.Если в этом тексте заложена такая концэптуальность,то просто не верится что Фукс был автором.Ну откуда он тогда в те годы  молодой довольно советский человек,ещё не будучи знакомым со всякими Браунами мог такое написать?Откуда у него тогда в те годы такие познания во всяких этих Эрец-Исраелевых иудаизмах?Ну не было тогда такого пусть даже в еврейских молодёжных тусовках в СССР.Тут же правильно писали вчера что окромя Машев Даяна мало кто о чём знал. А онести Фукса к дессиденскому окружению тоже нелепо.

70

Ну, если этот текст Фукс написал в начале 70-х, то ему уж было за 30, не такой уж он был молодой человек.
А вопросами сионизма интересовался хотя бы раз в жизни любой советский еврей. Инфа же об основателях сионизма не была закрытой, хоть писали о них исключительно ругательно.
Если же исходить из рассказов Белого (в которые я, правда, слабо верю, как уж говорил), что Фукс это написал аж в нач. 60-х -- то даже и тогда по сионизму было полно информации в открытых источниках. Конечно, Фукса в то время дэвочки интересовали куда больше, нежели сионизм. и в текстах Фукса той поры ничего близкого нет.
А вот к 70-м вполне катит

71

Впрочем, могу предположить и совсем сумасшедшую версию.
"Федя-Теодор" был написан Фуксом просто от балды, для красного словца, и ни хера вообще не символизировал. А версию про Герцля он допридумывал уже будучи в С.-А. С.Ш.

72

т.е. никакого глубоко законспирированного концэптуализма и не было?Никаких намёков-трамваев,востоков,просто всё ради рифмы? Тоже версия.....

73

Бикеля АС уважал послушать.

74

Да, и у меня первая ассоциация по поводу этого Теодора была именно про Бикеля, а ни про какого там Герцля. И не только у меня, у многих.
Но Фукс категорически отрицает. Его про Бикеля прямо так в лоб и спрашивали. Нет - говорит. Герцль.

75

Поразительтно и радует што это кого то интерисует и исщут истину.
Пародоксальтно но факт што такой авангардный форум стал прибежыщем для страждущих.
Всётки я вас умоляю сходите на израилевские форума за 7-40.
Там много версией всяких и разных и довольно интерестных.
Зачем блудить в потёмках.

76

Послушайте, ну не вынуждайте уже вспоминать старую заезженную поговорку про надпись на сарае и про дрова. На форумах пишут до фига чего. Про автора Аркашу Звездина тоже можно найти.
Если есть прямая ссылка на авторский текст, есть предмет. Нет ссылки, нет шмуэс.

77

Ссылки на другие ресуртсы запрещены на любом сайте.
Здесть же вам Админ за это втык вмулял не единожды.
Зачем нам эти дрязги вам што лень набить в гугл интересуюсщее?
Там всё равно нет за про авторский текст ,лишь одни предположения.
Но всё равно же интерестно всякие мнение узнать.
Ви со мной согластны?

78

Ссылки на другие ресуртсы запрещены на любом сайте

Это идиотское запрещение, хоть и понятно, что было создано в целях борьбы с рекламой, но все равно идиотское. Без ссылок не может существовать ни одной научной статьи. Вот так сейчас любая форумная фантазия, не требующая подтверждения, и превращается в "источник информации".
А если нет авторского текста, или хотя бы одной датированной публикации, что вообще можно обсуждать? Каждый сам, в меру своего воображения, придумывает происхождение текста и датировку, а дальше на этом можно наворотить все, что угодно.
Я вот пил чай с Аркадием Звездиным в ленинском шалаше.

79

Я вот пил чай с Аркадием Звездиным в ленинском шалаше.

Заваренный на мухоморах?

80

Я бы тоже чаёк купеческий с АС попил в шалаше. А что без мухоморов в инфокосмус никак?


Вы здесь » Tutnet-fufla » Одиночный песни » 7.40- История одной песни