Вот смотрите Это взято с одного форума где никто не ответил и не написал пару слов . ВЫы вы выскажите своё мнение . Я не грублю могу и пошутить и посмеяться . для того и форум .
................................
Аркадий Северный с анс. `4 брата и лопата`
`Памяти Кости-аккордеониста`
Ленинград, май (июнь?) 1976 г.
Концерт А. Северного с ансамблем п/у А. Резника. Проект был возобновлен Р. Фуксом и В. Ефимовым более чем через год после записи предыдущего концерта с этим ансамблем (`Первый одесский`, февр. 1975). Посвящен памяти Константина Иванова, аккордеониста, участвовавшего в первой записи с А. Резником.
По замыслу организаторов, концерт должен был изображать `путешествие по старой Одессе`, этим и определялся сценарий, репертуар и музыкальная стилистика. Ансамбль А. Резника на этом концерте получил название `Четыре брата и лопата` (взято из одесской идиомы, предложение Р. Фукса).
Запись была произведена в мае или июне 1976 года, в актовом зале института `Ленпроект`, по адресу пл. Революции (ныне Троицкая пл.), д. 3.
Датировка приводится по воспоминаниям Р. Фукса и В. Ефимова, в которых имеются некоторые разночтения и неувязки. Поэтому более точная дата пока неизвестна.
В концерте приняли участие:
Аркадий Северный – вокал
Александр Резник – пианино
Владимир Васильев – бас-гитара
Семен Шнейдер – скрипка, гитара
В. Сидоров (?) – виолончель
Аркадий Герштейн (?) – ударные
Запись существует во множестве версий, отличающихся по составу. Многие данные говорят о том, что запись была проведена в два сеанса.
Состав музыкантов, принимавших участие в записи, окончательно установить так и не удалось. Несмотря на то, что В. В. Ефимов принимал непосредственное участие в приглашении музыкантов, его сведения не полны. По словам В. Ефимова, состав был тот же, что и на записи `Первого одесского` (т. е. В. Васильев, А. Резник, С. Шнейдер и Ю. Иванов), плюс виолончелист В. Сидоров. Однако С. Шнейдер называл другую фамилию виолончелиста – Мусаев, а С. И. Маклаков называл фамилию Прохоров.
Кроме того, по информации В. Васильева и С. Шнейдера барабанщиком, участвовавшим в записи, был не Ю. Иванов, как на `Первом одесском`, а Аркадий Герштейн, игравший в тот период в ВИА `Поющие гитары`, как и остальные музыканты ансамбля. Манера игры барабанщика на записи `Памяти Кости` действительно отличается от игры на `Первом одесском`.
По имеющимся сведениям, запись этого концерта велась по крайней мере на три или четыре магнитофона. Достоверно известно наличие фонограмм В. Ефимова и С. Маклакова, предположительно – В. Мазурина, а по некоторым сведениям – еще Е. Пиджакова и В. Кингисеппа. В настоящее время, действительно, известно несколько вариантов фонограмм этого концерта, отличающихся по звуку и по составу, но выяснить первоначальную принадлежность всех вариантов пока не удалось.
Многие данные говорят о том, что запись проводилась в два сеанса. Первый заканчивается песней `Жили-были два громила`, перед которой Северный говорит примечательную фразу: `...в заключение нашей программы...`, а затем его благодарят. После этого был записан второй сеанс, где изменяется инструментальное сопровождение – ударная установка не участвует. Меняется и панорама звучания. Сколько времени прошло между сеансами – остается невыясненным, но, скорее всего, оба были сделаны в один день. По крайней мере, у участников записи не сохранилось никаких воспоминаний о двух днях.
Привязать продолжительность сеансов записи к стандартной продолжительности ленты, как это обычно делается в практике идентификации записей тех лет, в данном случае затруднительно: первый сеанс меньше стандартных 90 минут (правда, не намного); а второй – меньше 30.
Общая продолжительность всей записи составляет 108 минут. Можно предположить, что по крайней мере один из вариантов мог записываться на импортную ленту продолжительностью около 100 мин., но оригинальная фонограмма такой продолжительности пока не известна. Имеющиеся сейчас `полные варианты` фонограмм этого концерта являются, по сути, реконструкциями – то есть, они скомпилированы из неполных вариантов разного происхождения. В основном имело хождение множество 90-минутных компоновок различного состава.