Mytishchi написал(а):Вот такого качества музыку мы в чебуречной крутим для посетителей,что бы люди могли разобрать слова о чём поёт Аркадий.
Здравствуйте. Был сегодня в Мытищах хотел покушать Чебурекоа послушать Голос А.Д вот беда заблудился я там ели выехал .... Придётся о Ленина слушать говорит что по кач. не уступает Вашему звуку..
Даже Петров помогал ему ...
Исполнитель: А.Северный и БЖ
Альбом: Под синей А
Год выпуска: 1976
Жанр: Подпольная музыка
Формат: FLAC
Качество: Lossless
Размер: 625Mb
01.Интро+ В Москве ночные улицы.wav
02.И папа, и мама, и даже тетя ...
03. На Колыме.wav
04.Когда я маленьким мальчишкой...
05.Помню двор занесенный.wav
06.Не шумите, ради Бога, тише.wav
07.Сияла ночь, в окно врывались...
08.Не забыть мне русую головку ...
09.Дым паровоза на землю ложится (Е.Фёдоров)
10.Не знаю, как мне быть.wav
11.Я больной, разбитый, одинокий
12.Воспоминанья, словно солнца ...
13.Заметался пожар голубей.wav
14.Может быть, прочтешь мое письмо
15.Пускай, ты выпита другим.wav
16.Кони мчались, в снегу утопая.wav
17.Я спешил, и тихо падал снег.wav
18.Я 20 лет назад влюбился.wav
19.Я тебя любил, я тобой гордился
20.Хава Нагила.wav
21.Не гляди на меня с упреком.wav
22.Только вечер в небе загорается
23.Инструментал (скрипка).wav
https://cloud.mail.ru/public/5QHo/MseLCndoB
ВСЕГО ЛИШЬ НАША ВЕРСИЯ СОБЫТИЯ
Этот концерт был организован С. И. Маклаковым и производился на квартире В. Н. Раменского по адресу: ул. Олега Кошевого (ныне и до О.Кошевого Введенская), д. 12, кв. 1. Это была первая запись, произведенная у Раменского.
Кроме С. И. Маклакова запись концерта осуществлял ленинградский коллекционер В. О. Набока, впоследствии организовавший записи Северного с ансамблем "Обертон".
В этот раз у Маклакова не оказалось микшерского пульта для записи, Набока имел его и принес. И видимо на этом же концерте Набока принял решение писать Аркадия, что и осуществил в январе 1977 года.
Набока работал в Ленпроекте, но Р.Фукс его не знал. Неизвестно кто пригласил Набоку в квартиру Раменских, может сам напросился, поняв что на Аркадии можно делать деньги, может Маклаков позвал.
Но закончилось для Набоки всё печально. Аркадий со всеми бобинами-оригиналами Набоки рванул из Ленинграда в сторону Таллина, где все бобины в итоге украли.
Что касается даты записи концерта. Года два назад мне встречалось в сети почему-то 21 февраля 1976 года??? Но сейчас получается другой расклад. Ведь А.Северный не присутствует нигде в хронике событий в сентябре-ноябре 1976 года.
Получилось видимо так: Калятин, Щеглов и К дважды записали Светофор с Северным 22 и 26 августа 1976 года. Аркадий получил свои два раза по 30 рублей и успешно их пропивал примерно неделю. Потом неделю болтался по городу, концертов не намечалось, было скучно.
С учетом того, что лечение в Бехтерева в апреле-мае 1976 года результатов не дало - Аркадий снова пил, то решили повторить лечение.
Но лечение предстояло уже в Москве, в больнице им.Кащенко (в простонародии Канатчикова дача). Устраивал в Кащенко Ивановский, больше некому было в Москве, и умудрился устроить Аркадия вообще без документов. На следующий год такой номер не прошел, пришлось делать паспорт и ложиться в больницу попроще - в Каширку.
Не случайно на записи этого концерта А. Северный несколько раз упоминает о своем пребывании в Москве. Вероятно, это можно было бы считать одной из его обычных баек, как и упоминание на этом же концерте БАМа, и "зарубежной гастрольной поездки", но факты говорят, что он был в Москве. Москва произвела впечатление на Северного, одна ВДНХ чего стоила, не говоря про ГУМ.
Вот с зарубежными гастролями и вообще с зарубежкой А.Северного на самом деле связывал всего лишь один факт - звонок из Ленинграда совместно с Толмачём В.Высоцкому в Париж (об этом Северный говорил на каком-то концерте, думаю тут не врал).
В итоге где-то 15 сентября Аркадий убыл в Москву, лечение обычно идет примерно два месяца (мне один "знаток" музыки из Красногорска рассказывал), а числа 20 ноября 1976 г. вернулся в Ленинград.
Пока писари узнали, что он вернулся, да еще и не пьет, пока организовались - еще неделя прошла. Поэтому думаю запись концерта была осуществлена в самом конце ноября - в первой декаде декабря.
На концерте действительно Аркадий трезв как стекло, редчайший случай. Не было обычной путаницы слов, разборок и сна за шкафом, одно удовольствие Аркадия такого слушать. Только в треке №19 в конце песни лопухнулся: сначала поёт Ты ушла неспростясь и тут же Ты ушла непростясь.
Это потом на Крёстных отцах 26 декабря 1976г. Аркадий уже снова развязавший до конца июня 1977 года (лечение в Каширке).
Название концерта "Под серией А" является исторически сложившимся в коллекционерской среде, но, по-видимому, это результат неверного и произвольного толкования. Основанием послужили слова, которые А. Северный неразборчиво произнес во вступлении к концерту. Однако там слышится скорее не "под сер...", а "под сен...", или скорее всего "под син...".
Я вырезал этот кусок с непоняткой, сильно добавил высоких частот и в итоге слышу только 5 (пять) звуков в слове. Нет в этом слове букв Р и Е.
Кусок выкладываю в пост №2.
Вариант "Под серией А" отпадает 100%.
Да и масло масленное (дважды в одном предложении слово серия):
И вот началась наша новая серия концертов, которая будет называться:
“Под серией А” такого не могло быть.
Подобный штамп "Началась новая серия концертов"
А.Северный применял несколько раз: и на этом концерте, и в гитарнике у Калятина,
и в Киеве, и на Светофоре. Может Аркадий и планировал продолжение этих серий,
но никогда продолжения не было.
Получается: "под синИй А". Правильно по-русски надо было бы сказать
"под синЕй А". Но Аркадий сказал с ошибкой - "под синИй",
видимо уже наложили отпечаток на "образование" годы под шнапсом
и ночи в ленинградских парадных.
Почему под А? Значит Аркадий увидел что-то чуть выше себя, типа синюю
букву А. И которая должна была светиться постоянно,
в том числе и на следующем концерте.
Квартира Раменского была на первом этаже.
В доме напротив могли висеть какие-то вывески: аптеки, бакалеи,
автобусной остановки. Но говорят на этой улочке ничего такого не было.
К тому же автобусные остановки в Ленинграде обозначались красной буквой А.
Так выглядели автобусные остановки в 70-е в Ленинграде.
Столбик и белый треугольник с красной буквой А.
Правда, немного в сторону от дома Раменских находилось здание Телеграфа
(узла связи). Можно предположить фантастику что погасли все буквы кроме одной
А и её Аркадий увидел. Но это суперфантастика на грани писателя Беляева.
На момент записи в 3-х комнатной квартире В.Раменского жила целая делегация:
В.Раменский с женой, мама Раменского - серый кардинал, двое сыновей,
один с женой, один крепко пил + пара собак. Нищета была ещё та,
С.Калятина видела и подтверждала.
И вот перед электриком Раменским была поставлена задача судьбой:
надо было сделать запись у себя на квартире впервые. Нельзя было ударить
в грязь лицом, надо чтобы концерты продолжались на его квартире.
А если они будут продолжаться, то количество песен на стихи Раменского
будет увеличиваться. К своим стихам Раменский относился очень ревностно.
Но что может сделать электрик при отсутствии денег? Только что-то электрическое.
Он и сотворил букву А синего цвета и подвесил под потолок комнаты где шла запись.
Но почему А, а не Б??? Потому что слово Аркадий начинается на А,
больше не вижу версий.
Могла бы прояснить ситуацию жена сына Раменского,
она неожиданно появлялась на просторах инета лет 5 назад и сообщала,
что писали концерты на квартире её свёкра. Ей начали задавать вопросы,
она также неожиданно исчезла.
В концерте принимали участие:
Аркадий Северный – вокал
Владимир Кувалдин – ударные
Евгений Федоров – скрипка, саксофон, вокал
Роберт Сотов – контрабас
Александр Кавлелашвили – аккордеон
Ранее по ударнику проходила распространённая ошибка,
что был за ударными А.Архангельский. Но я уже писал несколько раз,
что пока Н.Резанов был на гастролях в Сочи
А.Архангельского не привлекали к записям, может не было контакта
с ним по телефону. Информацию, что был за ударными
В.Кувалдин раскопал В.Морозов. И якобы Кувалдин узнал свою игру,
хоть и после инсульта.
Василий Васильевич пока так и не хочет возвращаться
в тему прояснения тёмных пятен записей подпольных концертов в Ленинграде.
Говорят он приобрёл новый автомобиль, уже не красный как на Химике. Слухи,
слухи тут и там.
На концерте присутствовали: Дмитрий Калятин, Иосиф Щеглов, Николай Корниенко.
В Ленинграде примерно в 1991-1992 годах сей концерт продавался как Светофор??? Видимо кто-то решил, что раз снова на концерте были Калятин и Щеглов, то это продолжение Светофоров, некий Светофор №3.
А у Рышкова с самого начала этот же концерт назывался так: Концерт первый из серии А???
Нынешний вид на окна комнаты с улицы Введенской
Резанов рассказывал, что окна квартиры Раменского были справа от арки.
Это правда, если смотреть со стороны арки.
Теперь на месте арки магазин-новодел.
Два крайних окна дома это комната где писались концерты,
теперь там фирма располагается с 2004 года. Квартира была №1,
поэтому окна в доме были крайние. На месте третьего окна сделана дверь
для входа в фирму.
Ранее в сеть давали неправильную фотку квартиры Раменского, там на улице красный авто рядом стоит ещё. Это была другая арка с правой стороны здания. Окна якобы Раменского там обозначены справа от арки со стороны улицы. Но это не те окна.
Помощь при подготовке материала Дмитрий Петров Петербург.
Также воспользовался наработками по этой теме с сайта http://www.blat.dp.ua
Работа со звуком Коля брат Васи г.Ростов
Ребята учли наши пожелания и стали делать чище и качественней.
Первые работы могли сделать конечно лучше.
Тогда им пришлось работать в авральном порядке и впервые.