Tutnet-fufla

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tutnet-fufla » Аркадий Северный Записи и концерты » Загадки Первого Одесского концерта


Загадки Первого Одесского концерта

Сообщений 381 страница 400 из 596

381

И что только делают грибы .

382

youtube.com/watch?v=_jc_6rMYi3A

383

как вы считаете кто записал и выложил этот ролик здоров?

384

Петров  авторство книги приписывает Фрумину,ну и дела.

385

засада однако!

386

Что такое, нельзя отойти на пару дней. Во Нахуевертили ….я опохмелился и не могу понять …..Надо пойти вмазать ещё

Если серьёзно, то тут самое главное уже сказали и без меня. Выложить все эти сокровища из сундука Билли Бонса в самом низком битрейте, и все вопросы сняты.
Статья-то - фиг уж с ней, она действительно попсовая. А вот скоро надо писать заново в каталоге страничку "Первого одесского" в свете всех новых данных. Так вот, говорю заранее - и там я тоже не буду писать ни о чем, что я, может быть, слышал, и чего, может быть, знаю с чьих-то слов. Писать буду только о том, что могу в любой момент предъявить - или я сам, или коллеги по составлению каталога.
Кто считает, что это неправильно, есть два выхода:
1. - см. выше
2. - запилить свой каталог with blackjack and hookers

387

#p23124,Петров из ИнфоКосм написал(а):

Писать буду только о том, что могу в любой момент предъявить - или я сам, или коллеги по составлению каталога

http://savepic.ru/9256653.gifhttp://savepic.ru/9256653.gif

388

Димка не грусти иди накати .... В табор поедем гулять будем
Это тебе дорогой На всю громкость включай

http://rghost.ru/7x8gzCM8S

389

Писать буду только о том, что могу в любой момент предъявить

Правильно Петров, поддерживаю! Только так и надо. За свои слова надо отвечать, а за чужие пусть чужие сами отвечают.

390

. Писать буду только о том, что могу в любой момент предъявить - или я сам, или коллеги по составлению каталога.

Молодец ,Дима,а то вокруг страшные,страшные люди,ты каждое слово выверяй.....
Теперь по делу,если ты так упёрся в эти факты,можно сделать так,я тебя свяжу с человеком,который может тебе всё это продать и после этого ,ты будешь вправе выставлять в сеть,прятать под кроватью, подарить господину Фрумину ну ,что захочешь то и делать с этими песнями.

391

еловеком,который может тебе всё это продать

Ничего себе. Предложение, конечно, деловое и интересное. Если только этот человек не заломит, как тот продавец писем М. Звездина, пол-лимона, - таких сумм у меня и в страшном сне не было, и у товарищей, вероятно, тоже.
Тем не менее, надо завтра эту тему перетереть

392

Думаю не заломит ,они иностранцы корректные люди ,думаю потянешь.Давай три.

393

9 апреля еду в гости к В.Ефимову, послушать оригинал 1 Одесского с плёнки, а не из интернета.
Сделаю небольшой ролик.

394

Интересно будит посмотреть.

395

#p23136,baca написал(а):

послушать оригинал 1 Одесского с плёнки, а не из интернета.

Здравствуйте  .... Спасибо за ответ ...  Если можно будет то выставите один трек хоть и огрызок ... нет не мне ... чтоб люди понимали ..... что такое орегинал... Если нельзя  ... то все поймут .. и обид нет не каких....

396

Петрову,то что ты делаешь ,это большое дело,хочу поддержать тебя ,а те кто не слышит чего то или не хочет слышать,пусть сасут и ниатвликаются.

397

Здравствуйте, товарищи североведы.
       Должен я перед всеми вами извиниться, и признать, что я идиот. Понятно, что к подобным заявлениям с моей стороны все давно привыкли, такой выпендрёж под дурика давно уж стал неотъемлемой фишкой моего "имиджа" в наших североведческих играх, – но на сей раз приходится, увы, признаваться в идиотизме на полном серьёзе.
       Может, вы даже и не поверите, что вообще можно было сморозить такую лажу, но, тем не менее, это факт... Короче, когда мне прислали те несчастные испорченные треки, я их толком даже не прослушал. Поспешил опубликовать. Если б прослушал, то не публиковал бы, а вернул бы отправителю. Фигурально, конечно... Но что уж теперь говорить.
       С одной стороны, конечно, всё это не столь и значимо. Ну, были бы эти треки в доступе, или не было бы их; писал бы я о них в каталоге, или нет – от этого зависело бы только одно: в какой формулировке мне предъявят недобросовестное отношение к делу. А оно выходило недобросовестным в любом раскладе. Писать о неизвестных треках, не давая никакого подтверждения, или не писать о них, точно зная об их существовании, – плохо и так и этак, настоящие историки так не поступают.  Но и чёрт с ним, в конце концов. Не во мне тут дело.
       Главное, что тут в очередной раз высветилась одна глобальная проблема нашего многострадального каталога, и даже порочность самой его идеи.
       Собственно говоря, что должен был являть собою этот каталог в идеале? Наверное, систематизацию записей, и собрание исторических сведений о них. Историю пока оставим, но вот что касается систематизации... Надо же понимать, что это за материал, который мы собрались систематизировать. И вот тут-то мы и попадаем в полную ухо...
       Потому что составлять каталог, не имея полноценных фонограмм (я уж не говорю даже про оригиналы или первые копии!) – это верх дилетантизма. Ну вот кому был бы интересен, допустим, каталог, составленный на основе неизвестно чьих записей, скаченных с рутрекера? Ведь просто взять и записать названия песенок сможет любой более-менее усидчивый олигофрен. Ну, у нас, конечно, все было не настолько уж запущено, но все равно... Лично я, не имея нормальных фонограмм, никогда в жизни не решился бы делать каталог Северного. Но так уж сложилось.
       Позволю себе немного напомнить историю вопроса. К работе с каталогом меня пригласил в свое время Яков Петрушенко. Он и решал вопрос с фонограммами, от которых мы будем толкаться в составлении каталога, а я занимался лишь техническими вопросами. Потом тот каталог приказал долго жить, но в эту скорбную историю сейчас углубляться не будем. Однако наработанного материала было все-таки жаль, и на его основе мы с Александром Беляковым сделали фуксовский каталог, а потом и некоторые другие. Вопросами фонограмм занимался в основном Беляков, а также еще несколько заинтересованных людей, которые могли предоставить записи, или помочь найти более полные и качественные варианты. Тогда казалось, что таких энтузиастов достаточно, чтоб в итоге сделать что-то более-менее приличное.
       Но что ж теперь оказалось в итоге?
       Оказалось, увы, что вот такие энтузиасты "исторической науки", и обладатели действительно полных и качественных фонограмм – это практически непересекающиеся множества. И стало быть, те, кто хочет чего-то изучать, систематизировать, и писать об этом – не имеют достаточного материала. А те, кто его имеют – не имеют никакого интереса к истории и к писанине. Ну что ж, – это, конечно, их святое и неотъемлемое право, тут ничего уж не скажешь...
       Но вот в свете всего этого у меня вызывает большущие сомнения целесообразность дальнейшей работы над этим несчастным каталогом. По крайней мере, страница "Первого одесского" никогда не сможет быть полноценно написана, потому что мы никогда не услышим полноценных фонограмм.
       А раз так, то за этим возникает вполне естественное недоверие и ко всем остальным страницам каталога.
       Конечно, трудов вложенных в это дело, тоже жаль, но продолжать работу, зная о её заведомой неполноценности – как-то не комильфо. Остается только одно – оставить этот каталог лишь как памятник нашей самонадеянности. Удалять я, конечно, ничего не буду, и судьбу злосчастного каталога Петрушенко эта наша поделка не повторит. Но все должны прекрасно понимать, что серьезным историческим материалом это считать никак нельзя.
       Я прекрасно понимаю,  что о творчестве Аркадия Дмитрича понаписано уже столько ложной информации, что наши пять копеек в этом деле ничего и никак не изменят, но никакого желания в этом участвовать тоже нет.
       Спасибо за внимание.
       Еще раз пардон за допущенную лажу.

398

Вот самое главное в речи  Dm, и с чем я полностью согласен:

Оказалось, увы, что вот такие энтузиасты "исторической науки", и обладатели действительно полных и качественных фонограмм – это практически непересекающиеся множества. И стало быть, те, кто хочет чего-то изучать, систематизировать, и писать об этом – не имеют достаточного материала. А те, кто его имеют – не имеют никакого интереса к истории и к писанине. Ну что ж, – это, конечно, их святое и неотъемлемое право, тут ничего уж не скажешь...

А в "допущенной лаже" ничего страшного нет и вся работа сделана совсем ненапрасно: имеем что имеем - некачественные и неполные фонограммы+соответствующий каталог. И что плохого, если полных и качественных фонограмм никогда не услышать, то этот каталог вполне годится для работы с тем что есть. Так что всё не зря Дима и никаких пардонов к тебе, а лишь одни благодарности за проделанную работу, надеемся что ты нас ещё не раз удивишь новыми загадками.

399

надеемся что ты нас ещё не раз удивишь новыми загадками.

типа под синькой....

400

при приеме галлюциногенных грибов, вначале возникает ошеломленность, тремор, эйфория, бред, беспокойство, паранойя, повышение слуховой и зрительной восприимчивости, ощущение сжатия пространства и времени, нарушенное восприятие скорости, освещенности и цвета,после этого    появляются необычные видения, галлюцинации, исчезает ощущение пространства и времени, наркозависимый как бы наблюдает за собственным телом со стороны.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Tutnet-fufla » Аркадий Северный Записи и концерты » Загадки Первого Одесского концерта