Северному, Шеваловскому подыгрывали многие известные джаз и рок-музыканты, вы лично участвовали в рождении питерского рока, что вами двигало? Был и всё же какой-то интерес или все эти записи интересовали только как ещё один источник денег? Своё участие в этих записях не афишировали не только из-за возможной заинтересованностью определённых органов, но и как «стеснение» пред коллегами-музыкантами
------------
Мазо во многом прав относительно нашего современного шансона (мне так кажется). Кто-то задал ФОРМАТ, и почти все исполнители ему следуют.
Раньше Фукс, Маклаков, да и музыканты (Слава Маслов, Коля Резанов) искали,собирали старый городской фольклор.
Коллективы музыкантов играли в своей,неповторимой манере ( Черноморская Чайка, БЖ).
---------------
Никакого "стеснения" пред коллегами не было. Почти все мои знакомые музыканты, которые поиграли в профессиональных коллективах, в конце концов играли в питерских ресторанах. Конечно есть и исключения, например Володя (Царь) Васильев.
---------------
Интерес к записи лично у нас (оркестра Б.Циммера) был. Очень интересно было попробовать записаться. У нас ведь такого опыта не было.
За Циммера отвечать не могу, но я "органов" реально побаивался. У меня к 1977 году было двое малолетних детей и перспектива вылететь с работы в институте меня совсем не прельщала.
--------------
Этот репертур мы знали, Боря почти всего Петра Лещенко пел, Козина знали,Вертинского. Да и полублатные, типа "Стоял я раз на стреме" тоже знали с детства, не в Лондоне образование получали, а в родном дворе.
--------------
А насчёт денег мы никогда особенно не заморачивались (кусок хлеба у нас был на основной работе,Боря врач,я инженер).
Игры были для нас удовольствием, за которое нам ещё и платили.