Уважаемые господа! Наш разговор предлагаю начать о роме. Я совсем недавно открыл для себя вот такой напиток:
Привожу некоторую информацию о нём из сети:
Закапа является одним из лучших ромов в мире. Некоторые ценители и знатоки спиртного безоговорочно отдают ему пальму первенства. В чем же его секрет?
Мне думается, что все дело в строгом следовании классической сельскохозяйственной технологии производства. В соответствии с ней ром Закапа перегоняют непосредственно из сока сахарного тростника первого отжима.
Не менее важным моментом видится выдержка этого спиртного по методу или системе «солера». Эта методика впервые была использована при настаивании классического испанского вина – хереса. Этот опыт был настолько успешным, что впоследствии «солера» стала использоваться при выдержке многих алкогольных напитков.
Основные характеристики
Страна происхождения – Гватемала.
Производитель – Zacapa Centenario.
Крепость – 40—45 градусов.
Существующий объем бутылок – 700 мл.
Срок выдержки – от 6 до 25 лет.
Мы живем в глобальном мире с навязанными нам стереотипами. Во многом они определяют наше поведение на подсознательном уровне. Давайте поясню, что я имею в виду.
Когда большинство людей слышит слово ром, в их головах тут же всплывает слово кола. Так вот запомните, алкоголь бренда Закапа необходимо пить исключительно в чистом виде.
Ведь если вы смешаете в коктейле любой из этих сортов рома Zacapa, то вы просто уничтожите уникальный вкус напитка. Да, вам будет вкусно. Но понять, почему это спиртное считается одним из лучших в мире в своем классе, вы не сможете.
Ром бренда Закапа является замечательным дижестивом. Проще говоря, пить его следует после обеда или ужина в небольших количествах и маленькими глотками. Не охлаждайте его. Оптимальная температура для сервировки составляет 18—21 градус Цельсия.
От себя добавлю, что впечатления у меня от него очень положительные. Ничего общего с капитанами морганами, бакарди и ими подробными у Закаппы нет, чем-то напоминает хороший коньяк. Собираюсь приобрести ещё пару емкостей этого рома.