Александр, ситуация очень проста - я НЕУДОБНЫЙ и называю вещи своими именами, то что думаю, то и говорю.
Техникой и ЗВУКОЗАПИСЬЮ занимаюсь с 1980 года, примерно с того же времени увлекаюсь доработкой аудиотехники. Это ВСЕГДА было моим основным занятием, всё остальное в жизни второстепенно. Где бы не работал, в театрах, Кубанском казачьем хоре, крупной компании по продажам техники, студии звукозаписи, везде звук, записи, монтаж, реставрация и прочее. А после работы ремонты и доработки чужой аудиотехники и своей (своей по максимуму). Поэтому в звуке я разбираюсь и могу фуфло отличить от нормы. Действительно, что касается сети Интернет, то это правда, здесь я недавно, с 2005 года и в этих делах не силён. Не умею красиво выдавать говна за первые копии и умело убеждать, что все не так слушают и ухо прикладывают не к тому месту...
Основная музыка которую слушаю и иногда корректирую это зарубежка, отечественную (советскую и российскую) не слушаю вообще (совсем никогда), шансон тоже. Всё, что у меня есть подобное, это либо остатки от студии звукозаписи (оригиналы, с которых писал клиентам), либо то, что давали мне на реставрации. Моё личное отношение к материалу НИКАК не влияет на результаты, для меня первичен ЗВУК.
Всю зарубежку (в основном) я выкладываю на сайты по личной инициативе, весь шансон ТОЛЬКО по личным просьбам пользователей.
К выбору альбома для ремастеринга подхожу весьма тщательно, это должен быть очень нужный и значимый альбом, не проходной, как по личному вкусу, так и общему мнению. Так же переслушиваются и перемериваются все возможные варианты (в плане звука) нужного альбома и лишь затем делается ремастер.
Мои релизы должны отличаться от оригиналов, главные требования - эффектность и прозрачность. Для меня оригинал не представляет НИКАКОЙ ценности, если он звучит хуже ремастера (в плане личного коллекционирования), поэтому все оригиналы (виртуальные) никогда не храню. Кроме слуховой оценки своих работ, очень тщательно подхожу к тому, что бы это подкреплялось и техданными замеров. Это дожен быть максимально широкий динамический диапазон записей, минимально возможный разброс по каналам в плане частотки и нулевой разбаланс по общей громкости. Это важнейшие требования. Мои записи должны звучать идеально на любой технике, будь это комплект аудиотехники за несколько миллионов рублей или в автомобиле или на ноутбуке с активными колонками.
Касательно Pink Floyd'79 (положительные отклики были на него). Лучший звук этого альбома был в переиздании 1997 года, на Рутрекере его нет, поэтому пришлось делать со своего личного диска (в нём есть мелкие погрешности, я их устранил).
В последнее время, меня стали часто просить об оценке той или иной записи (особенно в личке) и только шансона. Истории записей я не знаю, мне не сообщают. Я честно пишу про них, с плюсами и минусами, если такие есть. Записи эти такие же, как и вся теперяшняя жизнь... Я нигде не видел такого количества подлогов в попытках выдать желаемое за действительное, как в этом жанре. Скорее всего именно это причина того, что здесь происходит. Вдвойне обидно, сегодня у меня День рождения и ощущения не самые лучшие...
С нетерпением жду оценок Ваших выложенных треков от этих двух "деятелей", тоже интересно... Сам тоже просмотрю их.